Ставропольский край стал лидером по динамике развития платформы обратной связи
Минцифры России проводит ежеквартальный мониторинг оценки внедрения платформы обратной связи (ПОС) в регионах.
Минцифры России проводит ежеквартальный мониторинг оценки внедрения платформы обратной связи (ПОС) в регионах.
Так, согласно представленному рейтингу за первое полугодие 2023 года, Ставропольский край показал наибольшую динамику при развитии ПОС, поднявшись на 20 позиций и прибавив 140 баллов в общем рейтинге.
Сейчас Ставрополье входит в топ-20 субъектов лидирующих по качеству работы в ПОС.
На сегодняшний день посредством ПОС обработано более 110 тыс. сообщений от граждан Ставрополья.
«Платформа обратной связи показала себя как эффективный инструмент для налаживания диалога жителей с властью, поэтому очень важно, чтобы развитие такого сервиса в регионе было непрерывным», - отметил министр энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Иван Ковалёв.
Справочно: ПОС позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах региональных органов власти направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Последние новости
Изнутри: как проходит диагностика неисправного сервопривода
Один день в сервисе: от сбоя до восстановления движения

В селе Марьины Колодцы откроют агрокласс
С начала нового учебного года в Минераловодском округе на базе школы № 7 села Марьины Колодцы будет открыт первый в муниципалитете агротехнологический класс.
На благотворительном забеге в Невинномысске собрали более 700 тысяч рублей
В Невинномысске подвели итоги городского благотворительного забега Первого городского благотворительного общества «Импульс добра».
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они