«Ростелеком» в несколько раз увеличил скорость интернета корпоративным клиентам на Юге

«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям.

«Ростелеком» увеличил в три раза скорость интернета для абонентов корпоративного сегмента в ЮФО и СКФО, подключенных по оптическим технологиям. Модернизация охватила более 11 тысяч компаний, в том числе государственные и бюджетные организации, которые долгое время были подключены к архивным тарифным планам. Стоимость доступа в сеть при этом осталась неизменной.

Главная цель данной инициативы – обеспечить постоянных клиентов скоростью, позволяющей в полной мере использовать современные цифровые сервисы для бизнеса. Таким образом, «Ростелеком» выровнял технические возможности для абонентов, которые были подключены к интернету с 2015 года и ранее.

- Мы относимся к нашим клиентам, как к партнерам. А партнерам свойственно предоставлять друг другу преференции, оказывать поддержку и помогать развиваться. Поэтому мы решили за счет собственных ресурсов повысить для наших абонентов скорость доступа в интернет, а вместе с этим – удобство и комфорт от работы в сети. Теперь им доступны все современные цифровые технологии, которые позволяют автоматизировать и совершенствовать бизнес-процессы и повышать эффективность работы. Мы будем и в дальнейшем делать все возможное, чтобы наши сервисы приносили клиентам пользу и отвечали вызовам цифровой реальности», – подчеркнул Константин Боженов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Юг» ПАО «Ростелеком» .

Увеличение скорости произошло автоматически и не требует от клиентов каких-либо действий по переоформлению документов или техническому переподключению.

- Мы сотрудничаем с “Ростелекомом” достаточно давно и за это время неоднократно вместе проходили сложные этапы становления и развития бизнеса. Провайдер всегда честно и добросовестно относился к своим обязательствам и постоянно стремился сделать наше обслуживание чуть лучше. Мы ценим такое отношение и благодарны за очередной шаг компании навстречу нашим потребностям. Уверен, что в дальнейшем наше сотрудничество будет только укрепляться и расширяться, – отметил Илья Бунин, директор ООО «АйТиПарк» .

«Ростелеком» на Юге предоставляет широкий спектр сервисов для клиентов корпоративного сегмента, в числе которых  «Видеонаблюдение» и «Виртуальная АТС» ,  облачные решения для обработки и хранения данных,  системы кибербезопасности и другие современные цифровые решения. Национальный провайдер обладает крупнейшей в России сетевой инфраструктурой, сертифицированной в соответствии с российскими и международными требованиями, и защищенной передовыми технологиями кибербезопаности, что подтверждается международным стандартом ISO/IES*.

Более подробную информацию о сервисах «Ростелекома, условиях их подключения и об актуальных акциях можно узнать на сайте компании , по телефону 8-800-1000-800 или в центрах продаж и обслуживания компании.

Последние новости

Бесплатная юридическая помощь для жителей Ставрополья

29 ноября 2024 года жители региона смогут получить квалифицированные юридические услуги совершенно бесплатно.

Техсервис в Георгиевске: новые горизонты в производстве сельскохозяйственной техники

Предприятие внедряет инновационные технологии для повышения качества своей продукции.

Коммунальные службы Невинномысска готовы к снегопадам

Городские службы принимают меры для обеспечения безопасности на дорогах.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Сыктывкаре с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *