25.09.2022

Занимательная биология

23 сентября в центральной детской библиотеке для учащихся 5 класса средней школы №1 прошло  интегрированное занятие «Известные учёные – биологи и их открытия». Мероприятие было организовано в рамках реализации проекта «Великие имена и открытия».
 Школьники познакомились с именами русских учёных-биологов: Климентом Аркадьевичем Тимирязевым – специалистом  по физиологии растений, крупным исследователем фотосинтеза; Николаем Ивановичем Вавиловым -ботаником, селекционером, открывшим  закон гомологических рядов в наследственной изменчивости, теорию центров происхождения культурных растений; Иваном Владимировичем Мичуриным - создателем множества сортов плодово-ягодных культур.
   Ребята узнали интересные факты из истории развития биологии, отгадали кроссворд  «Фотосинтез», поиграли в игру «Культурные и дикорастущие растения», посмотрели в микроскоп  образцы стебля хлопка, древесины и провели практическое занятие «Высаживание растений в искусственную почву».

Пастухова А.С.,