В Роспотребнадзоре Ставрополья подвёли итоги «горячей линии» по такси
© Фото: из архива газеты «СП» В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга.
© Фото: из архива газеты «СП»
В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга. В итоге поступило 76 сообщений.
Основные вопросы касались работы перевозчиков, не имеющих разрешения на данный вид деятельности: должны ли таксисты выдавать чек или квитанцию об оплате. Жители региона также поднимали тему ответственности таксиста за некорректное поведение, ненадлежащее техническое и санитарное состояние автотранспорта, отметили в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.
14 декабря 2020 г. , 15:27, Ставропольский край
Последние новости
Новые тротуары в Равнинном: благоустройство посёлка продолжается
В Равнинном завершено строительство новых тротуаров, что значительно улучшит инфраструктуру посёлка.
Прием граждан в Туркменском округе Ставрополья
Заместитель прокурора проведет выездной прием для жителей региона.
Совещание по вопросам архивного дела в Пятигорске
Обсуждение формирования годовой отчетности архивов Кавказских Минеральных Вод.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований