В Роспотребнадзоре Ставрополья подвёли итоги «горячей линии» по такси

© Фото: из архива газеты «СП» В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга.

© Фото: из архива газеты «СП»

В течение двух недель краевое управление Роспотребнадзора по Ставропольскому принимало вопросы на «горячую линию», посвященную услугам такси и каршеринга. В итоге поступило 76 сообщений.

Основные вопросы касались работы перевозчиков, не имеющих разрешения на данный вид деятельности: должны ли таксисты выдавать чек или квитанцию об оплате. Жители региона также поднимали тему ответственности таксиста за некорректное поведение, ненадлежащее техническое и санитарное состояние автотранспорта, отметили в управлении Роспотребнадзора по Ставропольскому краю.

14  декабря  2020  г. , 15:27, Ставропольский край

Последние новости

Новые тротуары в Равнинном: благоустройство посёлка продолжается

В Равнинном завершено строительство новых тротуаров, что значительно улучшит инфраструктуру посёлка.

Прием граждан в Туркменском округе Ставрополья

Заместитель прокурора проведет выездной прием для жителей региона.

Совещание по вопросам архивного дела в Пятигорске

Обсуждение формирования годовой отчетности архивов Кавказских Минеральных Вод.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Чайковском

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *