Волна негодования поднялась в Ставрополе из-за сокращения автобусов №37
После публикации ответа от краевого миндора о сокращении перевозчиком количества автобусов №37 на дорогах Ставрополя, в соцсетях редакции поднялась нешуточная волна возмущений.
Фото Блокнот Ставрополь / Иван Высочинский
После публикации ответа от краевого миндора о сокращении перевозчиком количества автобусов №37 на дорогах Ставрополя, в соцсетях редакции поднялась нешуточная волна возмущений.
Ранее в «Блокнот» посыпались обращения от читателей по поводу отсутствия на дорогах 37 и 51 маршрута. Ведь вначале ноября 2022 года объявили о возвращении автобусов №37 в Ставрополе. До этого люди неоднократно жаловались , что без 37 маршрута дети не могут добраться в школу, а взрослые на работу.
— Дети и родители, проживающие по проспекту Кулакова 49, 51, 53, 55, 61, 67 и так далее вынуждены ходить пешком, так как единственный автобус был 37, — возмущались в городе.
В субботу, 3 декабря 2022 года, стало известно, что ООО «Автоальянс», которое обслуживает маршрут, из-за убытков приняло решение о сокращении количества транспорта на дорогах. В миндоре перевозчику объявили предостережение о недопущении нарушений обязательных требований.
Ставропольчан, которые регулярно пользуются этим маршрутом, ответ министерства не устроил, особенно когда дело касается зимней непогоды.
— Верните нормальное движение маршрута №37. На конечной улицы Кулакова очень заметна его пропажа! У нас вообще мало транспорта тут, а людей проживает все больше. Дети как в школу должны добираться? До остановки 30 минут идти и неизвестно сколько еще маршрутку ждать. Мы не ленивые, в теплую и сухую погоду прогуляться можно, но не по холоду и такому ветру, детей жалко, — возмущаются в соцсетях.
У жителей города опускаются руки и кажется, что некоторые из них уже оставляют надежду на то, чтобы добиться бесперебойной работы транспорта.
— Чтобы не делали, чтобы не говорили — толку не будет. Пока не появится государственное предприятие пассажирских перевозок. Частники работают на свой карман и думают только о нем, — высказался ставропольчанин.
— Почему молчит сам 37 маршрут? Хозяин или кто там заведует им? Выгодно или нет ему работать по этому маршруту? Хочется знать, стоит или не стоит свои нервы тратить каждое утро, — возмущаются горожане.
Вопросы от жителей Ставрополя поступают один за другим.
— Были 37 и 12 маршруты. А как теперь? Не у всех есть личные авто. Как добираться пожилым людям не имеющим личного автомобиля? На такси за 500 рублей? — негодуют в соцсетях.
Измученные вечным ожидаем пассажиры не скупятся на собственные предложения решить проблему.
— В городе не будет порядка пока руководство миндора не уволят и не накажут за создание полного бардака в городе. Как с общественным транспортом, так и со всей транспортной системой, дороги, светофоры и так далее, — поделился мнением читатель.
— Надо пересадить их из личных авто на общественный транспорт, пока не исправят ситуацию, — думают граждане.
Екатерина Николаева
Последние новости
Урок-экскурсия в Ставропольском краевом суде
Участники проекта «Движение первых» познакомились с работой судебной системы.
Торжественное мероприятие в Ставрополе, посвященное Дню налоговых органов
Губернатор Ставропольского края отметил достижения налоговых работников.
Новые инициативы по улучшению городской инфраструктуры
Городские власти представили план модернизации общественного транспорта и благоустройства парков.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований