Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Детская одежда оптом: выбираем поставщика

Торговля детской одеждой не подвержена сезонным и кризисным явлениям, и продавцы, и покупатели это хорошо знают. Однако неправильно выбранные поставщики могут оказать негативное влияние на развитие этого бизнеса, поставляя товары с неподходящим ассортиментом, размерами, сроками и качеством. Неблагонадежный поставщик недопустим не только из-за высоких требований безопасности и качества продукции, но и из-за пожеланий Российских потребителей.

Желание родителей одевать своих детей модно и красиво приводит к тому, что детская одежда быстро выходит из употребления, в итоге родители становятся частыми посетителями магазинов в поиске новых нарядов. Это делает открытие магазина детской одежды вашей франшизы или открытие мультибрендового магазина не только экономически выгодным решением, но и многообещающим. Такой бизнес быстро окупается, а сегмент торговли детской одеждой и аксессуарами не так трудозатратен, как, например, продажа продуктов питания.

Необходимо учитывать, что продажа одежды для детей и подростков подразумевает высокие стандарты качества. Изделия - от белья для новорожденных до подростковых пуховиков – должны быть изготовлены только из безопасных для здоровья материалов и не вызывать аллергических реакций. В статье рассматриваются лучшие бренды детской одежды, которые можно приобрести оптом в России, а также вопросы выбора и покупки детской одежды оптом.

Как выбрать качественный и популярный товар для детей

Для того, чтобы магазин смог процветать, нужно иметь надежного поставщика, который предлагает качественный и популярный товар по приемлемой цене. Если речь идет о закупке детской одежды оптом, то на что стоит обратить внимание? И как определить, какие товары будут пользоваться спросом?

Все товары, предназначенные для детей, проходят предварительную проверку со стороны государственных органов, которые контролируют производство и продажу подобной продукции. Прежде чем поступить в продажу, детская одежда должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза, что означает, что она должна быть безопасной для здоровья ребенка, гигроскопичной и воздухопроницаемой, а также не должна содержать вредных веществ.

Органами Роспотребнадзора регулярно проводятся проверки в торговых точках, однако клиенты также следят за тем, чтобы продукция соответствовала всем требованиям. Ни одна мама не будет рисковать здоровьем своего ребенка, поэтому необходимо быть готовым предъявить все необходимые документы.

Если вы хотите продавать качественную продукцию для детей, то обязательно нужно иметь сертификаты соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков". Поэтому очень важно тщательно выбирать поставщиков, которые представляют ответственных производителей, предоставляющих все необходимые документы и разрешения без дополнительных просьб.

Чтобы определить, какие товары будут популярны, следует обратить внимание на информацию о производителе, включая его известность, отзывы, динамику развития, количество и географию магазинов, универсальность предлагаемых моделей и проводимые рекламные кампании. Стоит также помнить, что детская одежда покупается часто, поэтому родители стараются выбирать недорогие, но качественные по материалам и исполнению вещи.

Оптимальным выбором будет компания-производитель, имеющая известную марку и предлагающая бюджетную одежду, сшитую из прочных материалов, по хорошим лекалам и с большим количеством базовых вещей.

Детская одежда – один из самых востребованных сегментов рынка модной индустрии. Учитывая динамичную природу детей, покупать одежду необходимо не только качественную, но и удобную и многофункциональную. Поэтому выбор надежного оптового поставщика играет важную роль в бизнесе, связанном с продажей детской одежды.

Что является ключевыми критериями оптового поставщика детской одежды? Прежде всего, репутация и качество товара. Ведь победить в этом бизнесе можно лишь тогда, когда у вас есть клиенты, уверенные в том, что они покупают узнаваемый и проверенный бренд. Поэтому, лучшим вариантом будет выбрать поставщика, который имеет хорошо известное и узнаваемое имя на рынке.

Следующим важным критерием является разница в ценах на оптовый и розничный товар. При этом, необходимо учитывать, что дорогие товары могут быть большим риском для начинающего бизнеса, а также слишком быстро окупаться.

Однако, определить выбор надежного оптового поставщика может быть еще более сложно. Надежных оптовых поставщиков можно узнать по тому, как быстро и точно они соблюдают сроки поставок, а также по их логистике и готовности объяснить все нюансы работы и оперативно ответить на вопросы. Конечно же, такие критерии могут быть тяжелым испытанием для любого начинающего предпринимателя.

Таким образом, выбирать надежного оптового поставщика детской одежды следует с большой ответственностью. Важно учитывать все вышеперечисленные факторы, а также особенности работы и товары крупнейших оптовых поставщиков.

Button Blue: одежда для детей от ТД "Гулливер и Ко"

ЗАО "Торговый дом "Гулливер и Ко"" представляет бренд Button Blue, который является одним из наиболее известных производителей детской одежды. Компания уже на протяжении 13 лет находится на рынке и стабильно поддерживает свою популярность и доверие покупателей за счет качества и разнообразия товаров.

Button Blue предлагает широкий ассортимент одежды для детей от 3 до 12 лет, в основном в стилях casual и sport-casual. В коллекциях много базовых вещей, которые можно легко комбинировать между собой и дополнять аксессуарами и нарядной деталью по желанию. Куртки, платья, шорты, джинсы, толстовки, белье и многое другое представлено в ассортименте марки.

Ценовая политика Button Blue - "средний минус", что делает продукцию достаточно доступной для покупателей по всей России. При этом качество товаров соответствует самым высоким европейским стандартам.

При осуществлении оптовых закупок товаров Button Blue, вам помогут квалифицированные специалисты, которые сформируют актуальный ассортимент с учетом сезона и особенностей вашего региона. Минимальная партия должна составлять не менее 30 000 рублей, и доставка осуществляется в любую точку России. Закупка продукции проводится с учетом сезонности, а остатки обычно продаются со скидками.

Помимо оптовых закупок, франшиза Button Blue - это альтернативный вариант для тех, кто планирует начать бизнес с нуля. Стоимость открытия магазина под этим брендом составляет от 1 950 000 рублей, в то время как стоимость перепрофилирования уже работающего магазина составляет 1 000 000 рублей. Как франчайзи, вы получите необходимую поддержку, начиная от разработки фирменного дизайна магазина и предоставления необходимого оборудования, заканчивая индивидуальным расчетом окупаемости и обучением персонала. Средний срок окупаемости франшизы Button Blue - 12-14 месяцев.

Компания «Acoola» была создана в 2010 году для производства и продажи детской одежды и товаров. Она предлагает базовые линейки, праздничные наряды, белье, аксессуары и верхнюю одежду. Компания делает акцент на функциональности и прочности, а ценовая категория ее продукции является средней с качеством, который находится чуть выше среднего.

К настоящему времени у Acoola есть более 60 магазинов в России, а половина из них являются франчайзинговыми. При покупке оптом, компания обеспечивает покупателя электронным каталогом, а цена на продукцию устанавливается на условиях FOB. Доставка осуществляется со склада в Санкт-Петербурге до транспортной компании, которая оплачивается поставщиком, а затем – за счет покупателя до пункта назначения. Компания осуществляет отгрузку только при полной предоплате.

Firменные пакеты Acoola предоставляются покупателям взамен оплаты, а информационные материалы для знакомства с товаром и методические пособия по визуальному мерчандайзингу предоставляются бесплатно.

Оптовая продажа продукции соответствует появлению новых коллекций, которых, в свою очередь, представлено 12 раз в год.

Sela: одежда для детей и взрослых

О магазинах Sela можно говорить долго – с 1996 года бренд представляет на рынке модную одежду высокого качества. Но только недавно компания приступила к созданию коллекций для детей.

Одежда марки Sela имеет средний ценовой уровень, соответствующий ее качеству. Однако в коллекциях не так много базовых вещей – больше нестандартных расцветок и дизайнов, что может затруднить комбинирование в гардеробе.

Поставки Sela осуществляются строго по графику, который определяется на каждый сезон. Кроме того, минимальное количество обязательных закупок – не менее четырех раз в месяц.

Для оптовых покупок детской одежды компания предлагает на своем официальном сайте специальный раздел, через которого можно сделать заказ и произвести предоплату в соответствии с договором оферты.

Компания Playtoday была основана в 2004 году и на данный момент предлагает среднюю ценовую категорию товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет под несколькими собственными марками. Качество моделей достаточно высокое, а в ассортименте компании можно найти множество универсальных базовых вещей.

Несмотря на вышеперечисленные преимущества, Playtoday не является очень популярным брендом. На данный момент компания имеет всего 27 точек продаж в 20 городах России, включая 10 франшизных магазинов.

О приобретении товаров Playtoday необходимо учитывать некоторые детали - при стандартных оптовых закупках покупатель должен заказывать товары на сумму не менее 100 000 рублей, при условии, что его торговая площадь не менее 30 квадратных метров. К полученным заказам в электронном виде также прилагаются материалы для самостоятельной печати, включающие плакаты формата А3.

Crockid – это производитель детской одежды, начиная с 2000 года. Но первый магазин этой марки был открыт только в 2011 году. В настоящее время компания имеет около 50 торговых точек.

Основной категорией продукции являются вещи средней ценовой категории для детей от 0 до 12 лет. На высоком уровне качества товаров компании можно положиться. Множество ярких цветов моделей с разнообразными принтами, сочетание элементов одежды с акцентом на создании "total look" - наборов одежды для полного обновления гардероба. Концепция марки основана на повышении среднего чека за счет покупки группы товаров. Однако, не все покупатели быстро меняют все элементы одежды ребенка сразу.

Основываясь на поставках оптом, сама компания позиционирует себя как поставщика гибких, конкурентоспособных цен, возможность ограниченного минимального заказа, а также предоставление методических материалов для продавцов. Кроме того, имеется возможность предзаказа будущих коллекций.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *